(город Магадан)
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Лицей (эколого-биологический)"
685007, г. Магадан,
ул. Колымская, дом 8
Телефон: (413-2)64-22-03
Факс: (413-2)64-2203
email: magleb@mail.ru
|
|
|
|
|
История лицея |
|
-
В 1984 году школа № 27 открыла свои двери для детворы микрорайона «Звезда». Режим ее жизнедеятельности вплоть до 1992 года можно определить как становление с переходом в стабильное функционирование. Нормативно-правовая база деятельности учебного заведения определялась в то время учебными программами для общеобразовательных школ с традиционной системой обучения; модель выпускника – социальным заказом общества с набором определенных знаний, умений и навыков; воспитательная работа основывалась на деятельности детских и юношеских организаций (октябрятской, пионерской, комсомольской).
-
Большинство детей перешли классами из школы № 15, которая была переполнена.
-
В первый учебный год в школе № 27 обучалось 1258 учащихся.
-
В школе была организована пионерская дружина, которая носила имя Героя Советского Союза, летчика Александра Борисовича Мастеркова.
-
До сих пор работают в лицее первые учителя школы № 27, это: Грунский В. Р., Никитина О. Е.
-
Сегодня из выпускников школы в лицее работает Полосухина Ю. В., учитель начальных классов.
-
Всего за 25 лет в в нашем образовательном учреждении работало 6 директоров, это: Турченкова Т. И.; Саранчук В. П.; Сотникова Н. Н.; Абрамов С. В.; Карабайкин В.В. ; Андриенко Н. Р.; Мельничук Н.С. (работает по настоящее время).
-
Наше образовательное учреждение (за 25 лет его работы) окончило 90 медалистов (45- золотых и 45-серебряных медалистов).
-
С 1 сентября 1992 года средняя школа № 27 реорганизована в эколого-биологическую школу-лицей № 27 и стала инновационным учреждением повышенного уровня с углубленным изучением биологии.
-
1 марта 1994 года школа взяла в аренду сельскохозяйственный участок и начала проводить исследовательскую работу. Лучшие работы учащихся заслушиваются на научных конференциях школьников. Всего в лицее проведено 20 научных конференций (городских и внутришкольных).
-
В 1999 году эколого-биологической школе-лицею № 27 присвоен статус лицея (эколого-биологического), это учреждение с углубленным изучением химии, биологии и изучением экологии.
-
В 2004 году в лицее открыта музейная комната. Члены кружка «Летописец» стали собирать материалы об истории школы и лицея.
-
В 2004 году школа отметила свой 20-летний юбилей.
-
За время работы наше образовательное учреждение выпустило во взрослую жизнь 25 выпусков учащихся.
-
В 2007 году, кроме эколого-биологического профиля, введен еще информационно- технологический с углубленным изучением 10,11 классами информатики.
-
2010 года - путем изменения типа существующего муниципального общеобразователь-ного учреждения «Лицей (эколого-биологический)» создано муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Магадана «Лицей (эколого-биологический)» (постановление мэрии города Магадана от 2 декабря 2010 года № 4243 «О создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Магадана «Лицей (эколого-биологический)» путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей (эколого-биологический)»).
-
2013 год - муниципальное автономное общеобразовательное учреждения «Лицей (эколого-биологический)» (постановление мэрии города Магадана от 10 июля 2013 года № 2899 «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей (эколого-биологический)» путем изменения типа существующего муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Магадана «Лицей (эколого-биологический)».11 декабря 2014 года нашему образовательному учреждению исполняется 30 лет.
-
В нашем учреждении сложились свои традиции, одной из которых является проведение общелицейских мероприятий, таких как "День знаний", "День учителя", "Осенний бал", "Виват, лицей!" и др.
-
У лицея есть эмблема, на которой изображена веточка с каплей.
-
В настоящее время в лицее обучается 608 учащихся (23 класса); работает 38 педагогических работников.
-
В лицее создана воспитательная система, соединяющая в единый процесс две подсистемы - обучающую и воспитывающую, интегрируя, таким образом, все воздействия, идущие на ребенка, в целостный воспитательный процесс; успешно реализуются программы «Здоровье», «Одаренные дети», «Семья», «Лето», «Предпрофильная подготовка и профильное обучение», «Информатизация образовательного процесса», апробируются авторские программы педагогов лицея, внедряются разработанные авторские экологические модули ко всем предметам учебного плана. | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |