История лицея

История лицея

 

  • В 1984 году    школа № 27 открыла свои двери для детворы микрорайона «Звезда».  Режим ее жизнедеятельности вплоть до 1992 года можно определить как становление с переходом в стабильное функционирование. Нормативно-правовая база деятельности учебного заведения определялась в то время учебными программами для общеобразовательных школ с традиционной системой обучения; модель выпускника – социальным заказом общества с набором определенных знаний, умений и навыков; воспитательная работа основывалась на деятельности детских и юношеских организаций (октябрятской, пионерской, комсомольской).

  • Большинство детей перешли классами из школы № 15, которая была переполнена.

  • В первый учебный год в школе № 27 обучалось 1258 учащихся.

  • В школе была организована пионерская дружина, которая  носила имя Героя Советского Союза, летчика  Александра Борисовича Мастеркова.

  • До сих пор работают в лицее первые учителя школы № 27, это: Грунский В. Р., Никитина О. Е.

  • Сегодня из выпускников школы в лицее работает Полосухина Ю. В., учитель начальных классов.

  • Всего за 25 лет в  в  нашем образовательном учреждении работало 6 директоров, это: Турченкова Т. И.; Саранчук В. П.; Сотникова Н. Н.; Абрамов С. В.;  Карабайкин В.В. ; Андриенко Н. Р.; Мельничук Н.С. (работает по настоящее время).

  •  Наше образовательное учреждение  (за 25 лет его работы)  окончило 90 медалистов (45- золотых и  45-серебряных медалистов).

  •  С 1 сентября 1992 года средняя школа № 27 реорганизована в эколого-биологическую школу-лицей № 27  и стала инновационным учреждением повышенного уровня с углубленным изучением биологии.

  • 1 марта 1994 года школа взяла в аренду  сельскохозяйственный  участок и  начала проводить  исследовательскую работу. Лучшие работы учащихся заслушиваются на научных  конференциях школьников. Всего в лицее проведено 20 научных конференций (городских и внутришкольных).

  • В 1999 году  эколого-биологической школе-лицею № 27 присвоен статус лицея (эколого-биологического), это учреждение с углубленным изучением химии, биологии и изучением экологии.

  • В 2004 году в лицее открыта музейная комната. Члены кружка «Летописец»  стали собирать материалы об истории  школы и лицея.

  • В 2004 году школа отметила свой 20-летний юбилей.

  • За время работы наше образовательное учреждение выпустило во взрослую жизнь 25 выпусков учащихся.

  • В 2007 году, кроме эколого-биологического профиля, введен  еще информационно- технологический  с углубленным изучением  10,11 классами информатики.

  • 2010 года - путем изменения типа существующего муниципального общеобразователь-ного учреждения «Лицей (эколого-биологический)» создано муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Магадана «Лицей (эколого-биологический)» (постановление мэрии города Магадана от 2 декабря 2010 года № 4243 «О создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Магадана «Лицей (эколого-биологический)» путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей (эколого-биологический)»).

  •   2013 год - муниципальное автономное общеобразовательное учреждения «Лицей (эколого-биологический)» (постановление мэрии города Магадана от 10 июля 2013 года № 2899 «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей (эколого-биологический)» путем изменения типа существующего муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Магадана «Лицей (эколого-биологический)».11 декабря 2014 года нашему образовательному учреждению исполняется 30 лет.

  • В нашем учреждении сложились свои традиции, одной из которых является  проведение общелицейских мероприятий, таких как  "День знаний", "День учителя", "Осенний бал", "Виват, лицей!" и др.

  • У лицея есть эмблема, на которой изображена веточка с каплей.

  •  В настоящее время в лицее обучается 608 учащихся (23 класса); работает 38 педагогических работников.

  • В лицее создана воспитательная система, соединяющая в единый процесс две подсистемы - обучающую и воспитывающую, интегрируя, таким образом, все воздействия, идущие на ребенка, в целостный воспитательный процесс; успешно реализуются программы «Здоровье», «Одаренные дети», «Семья», «Лето», «Предпрофильная подготовка и профильное обучение», «Информатизация образовательного процесса», апробируются авторские программы педагогов лицея, внедряются разработанные авторские экологические модули ко всем предметам учебного плана.

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения